3 причины скрипа тормозных колодок

3 причины скрипа тормозных колодок

Каждый агрегат в автомобиле имеет ресурс службы. Не являются исключением и тормозные колодки. Спустя некоторое время эксплуатации они начинают о себе напоминать разными способами. Одним из таких является скрип. Причин этому может быть масса. От попадания сторонних предметов до заводского брака. Так, специалисты выделяют три основные причины скрипа тормозных колодок.

1. Появление коррозии. Ржавчина может появиться не только на старых авто, но и на свежих, даже недавно купленных в салоне. Процесс коррозии значительно ускорит хранение автомобиля в сырости. Причем неважно где он хранился — в гараже или на улице. Наличие ржавчины, даже небольшой, может привести к отвратительному звуку визга. К данной проблеме стоит относиться серьезно и следить за тормозными колодками. Иногда, при долгих простоях автомобиля, колодки прирастают к тормозному диску и возможность качественного торможения, как впрочем и движения, пропадает. Разработать движение тормозного суппорта можно только начав медленное движение. При этом, все движения, будь-то трогание с места или торможение, должны быть плавными. Перед началом движения рекомендуется обработать поверхность дисков и колодок специальной химией, способной устранить признаки коррозии. Возможно, придется купить новые тормозные суппорты, что можно сделать по ссылке autosteering.ru/tormoznye-supporty-98 онлайн.

2. Большая лужа. Проезжать глубокие лужи стоит аккуратно. Ведь нагретый колодками тормозной диск после попадания на него большого количества воды способен деформироваться. Он становится волнообразным и начинает задевать тормозные колодки во время движения. Это и вызыват скрип. Устранить его можно только заменой тормозного диска. Некоторые водители считают, что колодки притрутся к такому диску. Однако это ошибочное мнение. Диск уже не подлежит восстановлению, а притиранию тем более. С такими комплектующими можно только вызвать ДТП.

3. Износ. Механизмы тормозной системы являются расходниками и изнашиваются быстрее других систем. Чтобы не пропустить момент замены колодок, необходимо следить за их состоянием. В этом помогут специальные стальные пластины, которые устанавливаются на всех колодках. При достижении колодками минимальной толщины, данные пластины начинают тереться об диск, издавая неприятный визг. Появление такого звука может являться причиной окончательного износа колодок. В таком случае их необходимо заменить. Также при замене колодок стоит следить за состоянием тормозных дисков. При наличии повреждений или деформации их необходимо также менять на новые.

Автор: Максим Князев

Самые свежие новости медицины в нашей группе на Одноклассниках

Читайте также

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *